маркетинговая стратегия

Кто ваши покупатели и чего они хотят?

Основные элементы маркетинговой стратегии

Анализ рынка

Чтобы понять, кто ваши конкуренты, какие потребности у клиентов и каковы тенденции рынка

Целевая аудитория

Чтобы знать портрет вашего идеального клиента, и создавать сообщения, интересные и понятные именно ему

Позиционирование бренда

Чтобы клиенты правильно вас восприняли, а сформированный у ЦА образ бренда соответствовал вашим идеям и ценностям

Маркетинговые каналы

Чтобы знать, где бренд будет рекламироваться максимально эффективно, ведь каждый канал имеет специфическую аудиторию

Бюджет

Чтобы быть уверенным в том, сколько ресурсов будет задействовано на каждый канал или маркетинговый инструмент

Оценка эффективности

Чтобы понимать, насколько хорошо работает рекламная кампания