web-аналитика

Узнайте всю цепочку взаимодействия пользователя с компанией: от первого касания и до продаж

Отслеживание пути клиента

От первого контакта с рекламой до покупки, анализируя каждый этап взаимодействия

Оптимизация рекламного бюджета

Выявляя наиболее эффективные каналы и источники трафика, чтобы перенаправлять бюджеты на самые прибыльные кампании

Оценка рентабельности инвестиций

Чтобы принимать решения, основанные на сравнении затрат на маркетинг с доходами, полученными от клиентов

Анализ поведения пользователя

Понимать, какие маркетинговые активности приводят к конверсиям и почему пользователи отказываются от покупки

Повышение конверсии

На основе собранных данных создавать персонализированные предложения и улучшать клиентский опыт на сайте

Объединение данных из разных источников

Интегрировать данные CRM, рекламных платформ, систем и других источников для создания единой картины маркетинговой эффективности